Легендарный мюзикл Жерара Пресгурвика «Ромео и Джульетта», покоривший сердца миллионов зрителей по всему земному шару, впервые в Санкт-Петербурге!
Почти двадцать пять лет с парижской премьеры «Ромео и Джульетта» – в афишах лучших театров мира. И, наконец, сенсация: его персонажи совсем скоро выйдут на сцену Театра музыкальной комедии!
Они были предназначены друг другу судьбой, но провели вместе лишь несколько дней и погибли, не сумев пережить разлуку. «Ромео и Джульетта» – главная история любви всех времен и народов, интерес к которой не ослабевает уже несколько столетий, и которую каждый пересказывает на свой лад.
По мотивам трагедии Уильяма Шекспира известный шансонье Жерар Пресгурвик написал в начале 2000-х мюзикл, после премьеры которого в Париже мир заговорил о французском прорыве в этом жанре. Отдельные композиции, изданные синглами, составили славу сочинению Пресгурвика еще до официальной премьеры. В России он впервые был представлен на сцене Московского театра оперетты и моментально завоевал любовь поклонников мюзикла.
На сцене Театра музыкальной комедии будет представлена венгерская интерпретация мюзикла в сценической версии и постановке знаменитого режиссера Керо. В отличие от всех предшествующих постановок, в этой накал страстей достигает поистине трагического масштаба, поскольку конфликт между двумя влиятельными семьями Вероны выходит за границы легендарной истории. Режиссер выстраивает повествование так, чтобы каждый в зале задался вопросом: оправдана ли цена взаимной ненависти столь кровавыми жертвами?
Керо, режиссер-постановщик:
«Будапештскую версию мюзикла Жерара Пресгурвика «Ромео и Джульетта» в Венгрии посмотрел почти миллион зрителей за более чем 700 показов.
Эта версия считается одной из самых успешных долгосрочных постановок стационарного театра. На фоне потрясающей истории любви и при помощи эффектной хореографии она доносит до зрителей важное послание о принятии и понимании друг друга.
В основе постановки не совсем привычная для мюзикла музыкально-драматическая структура. Декорации выполнены из современных материалов и включают в себя движущиеся мосты и металлические конструкции с гидравликой. Несмотря на это атмосфера средневековья чувствуется с первых минут спектакля в каждом изящном сценическом элементе, в небольших фонтанах, винтовой лестнице и даже в образе виселицы.
В спектакле мы не стремимся к чрезмерной современности, поскольку подобные решения уже стали частью сегодняшнего творческого мира. Наверное, самый известный пример – фильм База Лурмана «Ромео+Джульетта» с Леонардо Ди Каприо в главной роли, где известные события пересказаны при помощи автоматов и мотоциклов.
Созданию российской постановки предшествовал масштабный кастинг, в ходе которого из почти двухсот претендентов был отобран талантливый актёрский состав, ставший основой нынешней команды исполнителей».
Русский текст Олега Солода (пьеса) и Агаты Вавиловой (стихи)
Сценическая версия и постановка КЕРО ® (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов
Балетмейстер – Ева Дуда (Венгрия)
Художник по декорациям – Бела Гётз (Венгрия)
Художник по костюмам – Рита Велих (Венгрия)
Хормейстеры – Евгений Такмаков, Ольга Сереброва
Постановщик пиротехнических эффектов – Михаил Логиневский
Ассистент художника по декорациям – Тамаш Ракаи (Венгрия)
Ассистенты художника по костюмам – Каталин Бом (Венгрия), Бесарио Джапаридзе
Ассистенты режиссера – Сара Кереньи (Венгрия), Оксана Антоненко
Ассистенты балетмейстера - Виктория Барта (Венгрия), Иван Дремин
Ассистент музыкального руководителя по вокалу - Елена Буланова
Ответственный концертмейстер – Ольга Бронских
Концертмейстеры – Михаил Ефремов, Игорь Мажаров
Помощники режиссера – Светлана Воронцова, Алла Макаева
Ромео, сын Монтекки | — | Никита Брага |
Джульетта, дочь Капулетти | — | |
Меркуцио, родственник герцога, друг Ромео | — | Никита Следнев |
Бенволио, племянник Монтекки, друг Ромео | — | Артем Мисаженков |
Тибальт, племянник леди Капулетти | — | Максим Казаков |
Герцог Веронский | — | Кирилл Гордеев |
Синьора Капулетти | — | Анастасия Вишневская |
Синьора Монтекки | — | Елизавета Белоусова |
Синьор Капулетти | — | Иван Корытов |
Парис, юноша знатного рода | — | Даниил Пауков (артист хора) |
Брат Лоренцо | — | Александр Суханов |
Кормилица Джульетты | — | Агата Вавилова |
Ансамбль и балет | — | Анастасия Посредникова (Роза) Вероника Крашенинникова (Роза) Амарби Цикушев (любовник синьоры Капулетти) Николай Карш (конюх) Василий Глухов (конюх) Оксана Гогина (прачка) Полина Тихонова (прачка)
Ания Агибаева Александра Адасько Станислав Баксараев Артём Гаврюшенко Макар Гараев (свинг) Алина Горшкова Евгения Дементьева Эльдар Джемилёв Владислав Калинин (свинг) Александр Канев Полина Кастюкова (свинг) Александра Косик Ирина Нестерова Алексей Савунов Антон Самигулин Павел Сидоров Дмитрий Суслов Елена Усанова (свинг) Мария Чалышева Александра Чехова Иван Шипицын |
Хор | — | Иван Киселёв (Петр, слуга Кормилицы) Никита Вохмянин (слуга Тибальта) Павел Гришин Екатерина Ковалёва/ Владислава Козловская Денис Коновалов Мария Макаева/ Дарья Исаева Анатолий Оглоблин Юлия Резнор Арсений Скурихин/ Никита Волков Антон Степанов/ Александр Бондарев Григорий Чекоданов Анна Черезова |