Forgot your password          Registration


Forgot your password          Registration

The Csardas Princess

Operetta in two acts by Imre Kalman (12+)
The premiere will take place on March 22, 2024
Big stage
buy tickets




Nearest performances:
20 April 2024 (SA), 13:00buy tickets
20 April 2024 (SA), 19:00buy tickets
21 April 2024 (SUN), 13:00buy tickets
21 April 2024 (SUN), 19:00buy tickets
2 May 2024 (THU), 19:00buy tickets
12 May 2024 (SUN), 19:00buy tickets
10 June 2024 (MON), 19:00buy tickets
11 June 2024 (TUE), 19:00buy tickets

The new production is the theater’s next appeal to the immortal masterpiece of Imre Kalman, better known on the Russian stage as “Silva” or “Queen of Csardas”.

You can make an action-packed film based on the history of the appearance of “The Csardas Princess”. No less exciting is the subsequent fate of the work, which has undergone many interpretations, both from the point of view of the libretto and in terms of directorial experiments. The viewer's love for him remains unchanged under all changing circumstances.

Initially, the author called his work “Long live love!” But it saw the light of the stage in 1915 on the stage of the Vienna Johann-Strauss Theater under the name “The Csardas Princess”. The operetta became incredibly popular and was sold to theaters around the world under a variety of names. So, on Broadway “The Princess” turned into “The Girl from the Riviera”, in England it became “The Gypsy Princess”, in Hungary - “The Queen of Czardas”, etc. And in Russia the name “Silva” was firmly assigned to her.

First shown in the summer of 1916 with actress Elna Histedt in the role of Silva in the then Russian Helsingfors (Helsinki), it was presented in Petrograd in 1917 by the Palace Theater. The production was carried out by Alexey Feona. A little more than a decade later, it was he who headed the Musical Comedy Theater.

“Silva” appeared on the posters of the Leningrad Musical Comedy Theater in 1940. During the years of the blockade, this name was finally fixed in the genetic memory of the townspeople. Since then, Kalman’s work has practically never left the musical comedy repertoire, second only to itself, but under a different name.

For example, in 1954 in Budapest, a new libretto for “The Queen of Csardas” was created especially for a benefit performance of the famous prima donna Hanna Honti, who was already 61 years old at that time. The production of this performance was an extraordinary success in Hungary. The changes to the libretto were significant. In the new version, Cecilia, as Mother Edwina was now called, played by Hannah Honti, was given the main role of the queen of the cafe, the former heroine, Silva, faded into the background, and the roles of Mishka and Feri were significantly expanded, etc. Numbers from Kalman's other operettas were added to the score, since the composer did not provide any musical numbers for the new part in the original clavier. A few years later, the operetta, updated in this way, migrated to the Soviet stage.

For the modern production of Kalman’s immortal hit, which has finally acquired the original title “The Csardas Princess” (although this is another edition of “Queen of Csardas” made for Honti), the Russian text of the libretto has been updated, where the contradiction-confrontation “heroes-society” is dramaturgically intensified, and their sentimental reflections on the past, which lead away from the main conflict, are also “muted”.

Staging group:

Russian text by Sofia Lisach
Stage director and libretto author – KERO ® (Hungary)
Musical director and conductor - Honored Artist of Russia Andrey Alekseev
Choreographer – Jeno Loscei (Hungary)
Set Designer - Tamás Rakai (Hungary)
Costume designer – Eric Kollar (Hungary)
Conductor – Allayar Latypov
Choirmaster: Evgeniy Takmakov
Assistant directors: Vera Dombrovskaya, Oksana Antonenko
Assistant choreographer: Ivan Dremin
Responsible accompanist – Olga Bronskikh
Assistant directors: Svetlana Vorontsova, Yana Gubskaya

Characters and Performers:

Silva Varescu, variety show artist

Oksana Krupnova

laureate of international competitions

Prince Edwin Lippert-Wellerheim

Fedor Osipov

laureate of an international competition

Countess Anastasia Eggenberg (Stassie)

Anastasia Loshakova

laureate of international competitions

Count Bonifacius Cancianu (Boni)

Roman Vokuev
laureate of international competitions

Ferry, a regular visitor to the variety show

Alexander Bayron
Honored Artist of Russia,
laureate of the Golden Sofit Award

Princess Angilda Lippert-Wellerheim, mother of Edwin

Elena Zabrodina
Honored Artist of Russia

Prince Leopold-Maria Lippert-Wellerheim, father of Edwin

Anton Oleynikov
Honored Artist of Russia,
laureate of the Golden Sofit Award

Aurel Ronsdorf, Colonel

Vladimir Yarosh

laureate of an international competition

Miksa, manager at the Orpheus

Oleg Fleer

Honored Artist of Ukraine

Marcel, servant of the Lippert-Wellerheims

Alexander Krukovsky

laureate of the Golden Sofit Award

Kishsh, notary

Vitaly Golovkin

Stuntmen

Alexander Kanev

Andrey Suntsov

.

The performance features choir and ballet artists

Уважаемые зрители!
На это мероприятие все билеты проданы.
Вы можете оставить заявку и, если билеты появятся в продаже, мы обязательно с вами свяжемся.
данные заявки
Спектакль:
Ваше имя:
Ваш email:
Ваш телефон:
Комментарий:
Согласие на обработку персональных данных:

Введите текст на картинке

Забыли пароль?          Регистрация

Княгиня чардаша

Оперетта
Оперетта в двух действиях Имре Кальмана (12+)
Премьера состоялась 22 марта 2024 года
Продолжительность спектакля 3 часа 15 минут с одним антрактом
Большой зал
Билеты в кассе



Ближайшие спектакли:
10 июня 2024 (ПН), 19:00Купить билет
11 июня 2024 (ВТ), 19:00Купить билет
3 августа 2024 (СБ), 19:00Купить билет
4 августа 2024 (ВС), 19:00Купить билет

Новая постановка - очередное обращение театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва» или «Королева чардаша».

По истории появления «Княгини чардаша» можно снимать остросюжетный фильм. Не менее захватывающа и последующая судьба произведения, претерпевшего немало интерпретаций, как с точки зрения либретто, так и в части режиссерских экспериментов. Неизменной при всех меняющихся обстоятельствах остается любовь к нему зрителя.

Первоначально автор назвал свое сочинение «Да здравствует любовь!». Но увидело оно свет рампы в 1915 году на сцене венского Иоганн-Штраус театра под названием «Княгиня чардаша». Оперетта стала неслыханно популярной и разошлась по театрам мира под самыми разными именами. Так, на Бродвее «Княгиня» превратилась в «Девушку с Ривьеры», в Англии стала «Принцессой-цыганкой», в Венгрии – «Королевой чардаша» и т.д. А в России за ней прочно закрепилось наименование «Сильва».

Впервые показанная летом 1916 года с актрисой Эльной Гистедт в роли Сильвы в тогда российском Гельсингфорсе (Хельсинки), в Петрограде она была представлена в 1917 г. театром «Палас». Постановку осуществил Алексей Феона. Чуть больше, чем через десятилетие именно он возглавил Театр музыкальной комедии.

«Сильва» появилась на афишах уже Ленинградского Театра музыкальной комедии в 1940 году. За годы блокады название это окончательно закрепилось в генетической памяти горожан. С тех пор произведение Кальмана практически не покидает репертуар музкомедии, уступая только себе же, но под другим именем.

Так, например, в 1954 году в Будапеште специально для бенефиса знаменитой примадонны Ханны Хонти, которой в то время был уже 61 год, создали новое либретто «Королевы чардаша». Постановка этого спектакля имела необычайный успех в Венгрии. Изменения в либретто были существенными. В новой версии Цецилии, так теперь именовалась матушка Эдвина, которую играла Ханна Хонти, была отведена главная роль королевы кафешантана, прежняя героиня, Сильва, отошла на второй план, а роли Мишки  и Фери – значительно расширены и т.д.  В партитуру были добавлены номера из других оперетт Кальмана, так как в оригинальном клавире музыкальных номеров для новой партии композитором предусмотрено не было. Через несколько лет обновлённая таким образом оперетта перекочевала и на советские подмостки.

Для современной постановки бессмертного хита Кальмана, обретшего, наконец, оригинальное название «Княгиня чардаша» (хотя эта очередная редакция «Королевы чардаша», сделанной для Хонти), обновлен русский текст либретто, где драматургически обострено противоречие-противостояние «герои-общество», а также «притушены» их сентиментальные размышления о прошлом, уводящие от основного конфликта.

Постановочная группа:

Русский текст Софии Лисач
Режиссер-постановщик – KERO ® (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер  – заслуженный артист России Андрей Алексеев
Балетмейстер –  Йене Лечеи (Венгрия)
Художник по декорациям –  Тамаш Ракаи (Венгрия)
Художник по костюмам –  Эрик Коллар (Венгрия)
Дирижер  –   Аллаяр Латыпов
Хормейстер –  Евгений Такмаков
Ассистенты режиссера –  Вера Домбровская, Оксана Антоненко
Ассистент балетмейстера – Иван Дремин
Ответственный концертмейстер –  Ольга Бронских
Помощники режиссера –  Светлана Воронцова, Яна Губская

Действующие лица и исполнители:

Сильва Вареску, артистка варьете

Оксана Крупнова
лауреат международных конкурсов

Князь Эдвин Липперт-Веллергейм

Федор Осипов
лауреат международного конкурса

Графиня Анастасия Эггенберг (Стасси)

Елизавета Белоусова
лауреат международных конкурсов

Граф Бонифациус Канчиану (Бони)

Роман Вокуев
лауреат международных конкурсов

Ферри, завсегдатай варьете

Александр Байрон
заслуженный артист России,
лауреат премии "Золотой софит"

Княгиня Ангильда Липперт-Веллергейм, мать Эдвина

Елена Забродина
заслуженная артистка России

Князь Леопольд-Мария Липперт-Веллергейм, отец Эдвина

Антон Олейников
заслуженный артист России,
лауреат премии "Золотой софит"

Аурэль Ронсдорф, полковник

Владимир Ярош
лауреат международного конкурса

Мишка, распорядитель в «Орфее»

Олег Флеер
заслуженный артист Украины

Марсель, слуга Липперт-Веллергеймов

Александр Круковский
лауреат премии «Золотой софит» 

Кишш, нотариус

Виталий Головкин 

Каскадеры

Александр Канев

Андрей Сунцов

.

За дирижерским пультом заслуженный артист России Андрей Алексеев

Уважаемые зрители!
На это мероприятие все билеты проданы.
Вы можете оставить заявку и, если билеты появятся в продаже, мы обязательно с вами свяжемся.

данные заявки
Спектакль:
Ваше имя:
Ваш email:
Ваш телефон:
Комментарий:
Согласие на обработку персональных данных:

Введите текст на картинке