Забыли пароль?          Регистрация

Голливудская Дива

Лауреат премии "Золотая маска"

Музыкальная комедия в двух действиях

Музыка - Ральф Бенацки

Автор пьесы – Корнелиус Балтус (Голландия)

(На основе пьесы «Аксель у врат небесных» Пауля Моргана и Адольфа Шютца)

Перевод с немецкого Татьяны Шварцкопф

Русский сценический текст Олега Солода

Cтихи - Сусанна Цирюк и Алла Тарасова

Режиссёр-постановщик – Корнелиус Балтус (Голландия)

Декорации/Костюмы – Кентаур (Венгрия)

Автор оркестровок и аранжировок, музыки и стихов к дополнительным номерам - Адриан Верум (Германия)

Хореография – Деннис Каллахан (США)

Музыкальный руководитель и дирижёр – заслуженный артист России Андрей Алексеев

Световое оформление – Крис Хёрст (Великобритания)

Звукорежиссёр – Томас Штребель (Швейцария)

Грим/Парики – Уте Май (Германия)

Ассистент режиссера - заслуженная артистка России Алла Семак

Ассистент музыкального руководителя - Ольга Сафронова

Ассистент балетмейстера  – Андрей Карх       

Премьера состоялась 12 сентября 2014 года

В основе «Голливудской дивы» – неизвестная ранее в России музыкальная комедия австрийского композитора Ральфа Бенацки «Аксель у врат небесных», действие которой происходит в Голливуде в начале прошлого века. В центре интриги – голливудская актриса Глория Миллс и светский репортер Аксель, который надеется, используя Глорию, продвинуться по службе.

Впервые эта комедия увидела свет рампы 1 сентября 1936 года в Вене, на сцене опереточного театра Ан дер Вин. На главную роль киноактрисы Глории приглашались многие звезды театра и кино, включая Грету Гарбо. Однако, в конце концов, эта роль досталась тогда еще никому неизвестной в Австрии шведской актрисе-красавице Царе Леандер (1907–1981). Буквально на следующий день она проснулась знаменитой.

В Санкт-Петербурге состоялась мировая премьера спектакля в исполнении международной постановочной бригады, которую возглавил режиссер Корнелиус Балтус, подаривший городу хит последних сезонов – мюзикл «Бал вампиров».

Пресса о спектакле:

«Голливудская дива» — это настоящая ода кинематографу и бесконечно красивой киноэпохе 30-х годов ... это любопытный эксперимент, стирающий жанровые границы — это и не оперетта, но и не мюзикл, а скорее музыкальная комедия, милая и в чем-то наивная, но понятная и интересная и скучающему эстету, и домохозяйке.
Борисенко А. Дивы – тоже люди // Мюзиклы.ru. 2014.

Спектакль с начальных нот дал понять, что слушателя ждет много хорошей музыки, а каждый номер претендовал на статус хита: настолько запоминающимися оказались «мелодии и ритмы зарубежной эстрады».
Дудин В. Страсти по Голливуду // Санкт-Петербургские ведомости. 2014. 17 сентября.

Венгерский художник-постановщик и художник по костюмам Кентаур провел великую работу. Все элементы функциональны, а не просто картинки для фона. На сцене вырастают целые комнаты, полностью меблированные. Потрясает и гигантская печатная машинка, на которой танцуют артисты балета. А какой свадебный торт вырос на сцене в финале!..
Иваницкая Т. Премьера мюзикла «Голливудская дива» // Гид событий. 2014. 21 сентября.

Хореограф Деннис Каллахан обратился к тем танцевальным направлениям, которые были популярны в эпоху 30-х годов: чечётка, фокстрот, чарльстон и, разумеется, танцевальные номера, в которых задействована целая толпа танцоров, – всё в лучших традициях классических мюзиклов.
Чурсина Ч. Сказка в лучших традициях Голливуда // Арт-журнал ОКОЛО. 2014. 17 сентября.

Спектакль рекомендован для зрителей старше 12 лет