Забыли пароль?          Регистрация

Бабий бунт - заменен на "Граф Люксембург"

Оперетта
Музыкальная комедия в трех действиях Евгения Птичкина (12+)
Премьера состоялась 20 марта 2011 года
Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом
Большой зал
12 февраля 2021, пятница, 19:00

"Первый акт просидела на одном дыхании и момент антракта встретила мыслью "Что? Уже?", хотя прошло уже больше часа...

Читать все отзывы
  • "Каждое мгновение было прекрасно. Всё - от портретов Карла Маркса до прекрасной Антанты, было настолько нужно и уместно, что и слова против сказать не могу. Все артисты были на высоте, все прекрасно справлялись и дарили всему залу незабываемые моменты. Я им всем благодарна за то, что зарядили под конец недели таким необходимым зарядом бодрости. Такая незатейливая и лёгкая для восприятия история, что я первый акт просидела на одном дыхании и момент антракта встретила мыслью "Что? Уже?", хотя прошло уже больше часа. Если говорить об особо запавших в душу сценах, то это несомненно дуэт деда Захара и Семёновны. Нереально отожгли, восторг! Ну и конечно же цыгане. Какая же восхитительная получилась цыганочка с выходом! Пора продолжать открывать для себя мир оперетт, уже который раз выхожу после них с чувством восторга на душе. (Ульяна Михайлова, отзыв вКонтакте)

Либретто «Бабьего бунта» написано по мотивам «Донских рассказов» М. Шолохова в 1975 году. А уже через год появилось в репертуаре Ленинградского театра музыкальной комедии.

Сюжет комедии прост: в казачьем хуторе тихо и мирно текла жизнь – мужики самогон попивали, да баб поколачивали, а те ни в чем не перечили мужьям и усердно занимались домашним хозяйством. Но тут из города вернулась Настя и начала местных казачек новой жизни учить, их самосознание пробуждать. И решили бабы проучить своих мужей и женихов за беспробудное пьянство да за унижение и устроили самый настоящий бунт, только – бабий: перестали варить обед, стирать белье, смотреть за детьми. И пошли мужики вымаливать прощенье...

Пресса о спектакле:

Создатели спектакля иронизируют разом и над собственной ностальгией, и над ее объектом: столь идиллические голубые небеса с пасторальными белыми облаками можно встретить разве что на полотнах какого-нибудь Эрика Булатова или Комара с Меламидом. Вполне ироничны и обклеенные принтами с подсолнухами хоровые станки, и торчащие посереди этой южной Аркадии портреты «апостола новой веры» Карла Маркса — выполняющие, вероятно, функцию пугала. Апофеоз иронии — лежащая у плетня гигантская плюшевая собака, при слове «контрреволюция» в притворном ужасе закрывающая глаза и принимающаяся механически креститься.                                  

Ренанский Д. Фрикативные Гэги // Коммерсант. 2011. 5 апреля.

Постановочная группа:

Либретто — К. Васильев, М. Пляцковский
Стихи — М. Пляцковский
Режиссер-постановщик — народный артист России Юрий Лаптев
Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев
Дирижер — Максим Алексеев
Художник-постановщик — заслуженный художник России Игорь Нежный
Художник по костюмам — заслуженный художник России Татьяна Тулубьева
Художник по свету — заслуженный деятель искусств России Дамир Исмагилов
Балетмейстер — Владимир Романовcкий

Действующие лица и исполнители:
Настя

Состав будет объявлен позднее

Николка

.

Стешка

.

Марфа

.

Федот

.

Дуняша

.

дед Захар

.

Семёновна

.

Маринка

.

Сёмка

.

Уполномоченный

.

Первый казак

.

Второй казак

.

Уважаемые зрители!
На это мероприятие все билеты проданы.
Вы можете оставить заявку и, если билеты появятся в продаже, мы обязательно с вами свяжемся.

данные заявки
Спектакль:
Ваше имя:
Ваш email:
Ваш телефон:
Комментарий:
Согласие на обработку персональных данных:

Введите текст на картинке